Суббота, 28.06.2025
lettertoo.at.ua
Меню сайта
Форма входа
14:47

Учимся решать задачи по математике №2 для 5 класса

Учимся решать задачи по математике №2 для 5 класса
Автор: Истомина Наталия Борисовна, Редько Зоя Борисовна, Мендыгалиева Алтынай Кенесовна
Издательство: Ассоциация 21 век, 2010 г.

Аннотация к книге "Учимся решать задачи по математике №2 для 5 класса"


Тетрадь с печатной основой содержит дополнительный материал к главам
«Обыкновенные дроби» и «Десятичные дроби» учебника «Математика. 5 класс» (автор Н. Б. Истомина).
Выполнение учащимися предложенных в тетради заданий поможет им овладеть умением решать текстовые задачи. Учитель может использовать тетрадь для организации самостоятельной работы пятиклассников на уроке и дома, работая и по другим учебникам математики для 5-го класса.
Работая с тетрадью следует учитывать, что последовательность заданий,
предложенная в ней, соответствует логике построения содержания курса в учебнике математики для 5-го класса (автор Н.Б. Истомина). В связи с этим к выполнению заданий №1-21 следует приступать после изучения темы «Дробь как часть целого». Используя наглядность (схему), учащиеся находят часть от числа и число по его части, выполняя два действия: деление и умножение натуральных чисел (числитель и знаменатель...
Читать полностью
Тетрадь с печатной основой содержит дополнительный материал к главам
«Обыкновенные дроби» и «Десятичные дроби» учебника «Математика. 5 класс» (автор Н. Б. Истомина).
Выполнение учащимися предложенных в тетради заданий поможет им овладеть умением решать текстовые задачи. Учитель может использовать тетрадь для организации самостоятельной работы пятиклассников на уроке и дома, работая и по другим учебникам математики для 5-го класса.
Работая с тетрадью следует учитывать, что последовательность заданий,
предложенная в ней, соответствует логике построения содержания курса в учебнике математики для 5-го класса (автор Н.Б. Истомина). В связи с этим к выполнению заданий №1-21 следует приступать после изучения темы «Дробь как часть целого». Используя наглядность (схему), учащиеся находят часть от числа и число по его части, выполняя два действия: деление и умножение натуральных чисел (числитель и знаменатель дроби). Работа со схемой подготавливает
их к восприятию и усвоению правил нахождения части от числа и числа по его части, которые рассматриваются при изучении умножения и деления дробей.
Задание 23 и далее следует предлагать после изучения сложения и вычитания дробей и смешанных чисел.
Задание 36 и далее — после изучения умножения и деления дробей.
Задание 43 и далее — после знакомства с десятичными дробями.
Задание 60 и далее после изучения темы «Проценты».
Читать книгу Учимся решать задачи по математике №2 для 5 класса.


Учимся решать задачи по математике №2 для 5 класса

Учимся решать задачи по математике №2 для 5 класса



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
lettertoo.at.ua © 2025 Карта сайта
uCoz