|
14:47 Учимся решать задачи по математике №2 для 5 класса |
Автор: Истомина Наталия Борисовна, Редько Зоя Борисовна, Мендыгалиева Алтынай Кенесовна Издательство: Ассоциация 21 век, 2010 г.
Аннотация к книге "Учимся решать задачи по математике №2 для 5 класса" Тетрадь с печатной основой содержит дополнительный материал к главам «Обыкновенные дроби» и «Десятичные дроби» учебника «Математика. 5 класс» (автор Н. Б. Истомина). Выполнение учащимися предложенных в тетради заданий поможет им овладеть умением решать текстовые задачи. Учитель может использовать тетрадь для организации самостоятельной работы пятиклассников на уроке и дома, работая и по другим учебникам математики для 5-го класса. Работая с тетрадью следует учитывать, что последовательность заданий, предложенная в ней, соответствует логике построения содержания курса в учебнике математики для 5-го класса (автор Н.Б. Истомина). В связи с этим к выполнению заданий №1-21 следует приступать после изучения темы «Дробь как часть целого». Используя наглядность (схему), учащиеся находят часть от числа и число по его части, выполняя два действия: деление и умножение натуральных чисел (числитель и знаменатель... Читать полностью Тетрадь с печатной основой содержит дополнительный материал к главам «Обыкновенные дроби» и «Десятичные дроби» учебника «Математика. 5 класс» (автор Н. Б. Истомина). Выполнение учащимися предложенных в тетради заданий поможет им овладеть умением решать текстовые задачи. Учитель может использовать тетрадь для организации самостоятельной работы пятиклассников на уроке и дома, работая и по другим учебникам математики для 5-го класса. Работая с тетрадью следует учитывать, что последовательность заданий, предложенная в ней, соответствует логике построения содержания курса в учебнике математики для 5-го класса (автор Н.Б. Истомина). В связи с этим к выполнению заданий №1-21 следует приступать после изучения темы «Дробь как часть целого». Используя наглядность (схему), учащиеся находят часть от числа и число по его части, выполняя два действия: деление и умножение натуральных чисел (числитель и знаменатель дроби). Работа со схемой подготавливает их к восприятию и усвоению правил нахождения части от числа и числа по его части, которые рассматриваются при изучении умножения и деления дробей. Задание 23 и далее следует предлагать после изучения сложения и вычитания дробей и смешанных чисел. Задание 36 и далее — после изучения умножения и деления дробей. Задание 43 и далее — после знакомства с десятичными дробями. Задание 60 и далее после изучения темы «Проценты». Читать книгу Учимся решать задачи по математике №2 для 5 класса.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Июнь 2018 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|